суббота, 9 февраля 2013 г.

втягивающего реле стартера 2106 щёлкает

вот и я так подумал

Это уже труп, так что я бы выкинул и купил новый, разумеется стартер. Так как этот если делать, то выйдет себе дороже.

Народ вот с чем хочу пожаловаться, стартера.... блин, задолбали, вот фото якоря, я так понимаю он мертвый, или все же нет??? точки на нем, это я проверял на распаянность, и одно звено провалилось((((

Цитата(Mitka @ 11.11.2011, 21:21) Цитата(dimom3000 @ 11.11.2011, 21:18) Всем привет! Парни,у меня накрылось втягивающее на таком же стартере,какое мне нужно купить?Лучше снять втягивающее и идти с ним в магазин...нашел в exist , тоже бразильское,Zm за косарь..

Цитата(dimom3000 @ 11.11.2011, 21:18) Всем привет! Парни,у меня накрылось втягивающее на таком же стартере,какое мне нужно купить?Лучше снять втягивающее и идти с ним в магазин...

Цитата(Pruzhina @ 29.8.2011, 21:48) Как видно написано Бош, на втягивающем отколышь. это страшно? просит полтора рубля0001208218 Стартер 18131,88 RUR 12692,32 RUR че за хрень))))на другом сайте базовая цена 300 евро, это я так понимаю оригинал стоит? видел еще за 44 евро))Всем привет! Парни,у меня накрылось втягивающее на таком же стартере,какое мне нужно купить?

вопрос такой!выйдя с утра на улицу что бы прогреть своё авто (-7 было) я вытянув подсос и вставив ключ начал заводить авто, стартер зажужжал но не в зацеплении с маховиком а просто в холостую , выключив зажигание и вынув ключ он продолжел жужжать, я подумал что реле стартера заклинило фишки снял а оно жужжит, по истечении 30 секунд произошел хруст (бендикс таки вошел в зацепление с маховиком ) и я завел свой болид и главное если не прогрет авто так часто бывает , если мотор хорошот прогрет или еще не остыл то все нормально.я думаю что это залипает втягивающее реле , больше не чему там (по причине перекоса какого нибудь или бендикс по какой та причине туго тянется к маховику)это как нибудь лечится или проще новое втягивающее купитьт и поставить?

Может быть кому нибудь будет полезен опыт в укрощении стартера:Проблема появилась такая - в один прекрасный момент не смог завести машину стартером - на заправку приехал, а уехать не смог. поковырявшись на месте решить проблему не смог. Позже снял стартер, оказалось, что отгорел/окислился/отвалился медный провод, соединяющий + обмотки стартера со втягивающим реле. так как остаток провода был коротким, а внутри это все было приварено, а не припаяно, то решено было заменить обмотку с клеммой целиком.нашел в одном из магазинов, купил за 180р (на рынке предлагали уже собранный в корпусе за 500, но подумав что лишняя железяка не нужна, взял только обмотку).открутил при помощи ударной отвертки (обычной не получалось сдернуть), поставил, собрал всё, устанавливаю на место, пробую заводиться - стартер резво крутит, но в зацепление с маховиком не входит.разбираю, собираю с новым втягивающим, ставлю - результат тот же, не сцепляется. знакомые подсказали что возможно дело в обгонной муфте (бендике) - попробовал, вроде в обратную сторону плохо прокручивается, купил новый - ставлю, тоже самое.Дальше был еще один бендикс, другая вилка, другое втягивающее - не сцепляется, визуально на аккумуляторе пробовал - нормально все выдвигается до конца и крутит. наконец знакомым мастером была предложена катушка в примерно моем изначальном состоянии, только с более длинным концом. зачистили, обжали старую клемму, собираем, ставим. завелась с первого раза, все сцепилось, все замечательно.Вывод: не все обмотки одинаково полезны, и если выглядят и работают нормально. то не факт что работают как надо.в результате убили на эти эксперименты 2 дня.

Очень хочу помочь тем у кого проблемы со стартером. Вот некоторые выписки из книг:Причины неисправности. Метод устранения: При включении стартера якорь не вращается ,тяговое реле не срабатывает.1) Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея. 1) Зарядите или замените аккумуляторную батарею.2) Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов;слабо 2) Очистите полюсные выводы и наконечники проводов ,затяните и смажьте затянуты наконечники. техническим вазелином. 3) Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле ,замыкание её на массу или 3) Замените тяговое реле.обрыв. 4) Обрыв в цепи питания тягового реле стартера. 4) Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами "50" ,стартера и выключателя зажигания.5) Не замыкаются контакты"30" и "50" выключателя зажигания. 5) Замените контактную часть выключателя зажигания. 6) Заедание якоря тягового реле. 6) Снимите реле , проверьте легкость перемещения якоря При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает 1) Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея. 1) Зарядите или замените аккумуляторную батарею. 2) Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов;слабо 2) Очистите полюсные выводы и наконечники проводов ,затяните и смажьте затянуты наконечники. техническим вазелином. 3)Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом или 3)Подтяните крепления наконечников провода.с выводом "минус" аккумуляторной батареи. 4)Окислены контактные болты тягового реле или ослабли крепления наконечников проводов 4)Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов.на контактных болтах. 5)Подгорание коллектора,зависание щеток или их износ 5)зачистите коллектор,замените щетки6)Обрыв или замыкание в обмотках статора или якоря 6)Замените статор или якорь7)Замыкание щёткодержателя "положительной" щетки на массу. 7)Устраните замыкание или замените крышку со стороны коллектора При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается1)Разряжена аккумуляторная батарея. 1) Зарядите аккумуляторную батарею.

поменял стартер - не заводилась((причиной была плохая (точнее отсутствие) массы на стартере, кинул доп провод - заработало) спасибо всем за помощь)

проверил по схеие паяльника, спасибо за нее огромноестартер приказал долго жить((((разберу потом, посмотрю чо да как

Цитата(серго @ 27.10.2011, 22:16) Цитата(Tolic07 @ 27.10.2011, 19:41) а оказалась в бракованом стартере. В сервис отдал, там какой-то резинки не хватало, какой не уточнил, слесарь уже домой ушёл.болтовня, там резинки 2 как я помню, одна уплотнительное кольцо в крышке где бендикс ходит( я её называю передней, некоторые задней)и уплотнительная где вилка-втягивающий, не думаю что они критически сказываются на работе стартера... да и выкидывал я их и работало все, их тяжело потом грамотно заправить и протянуть все, выдавливает в процессе... нну а где вилка бендикс там ни чо сложного с этой резинкой в установке...как же ж ты собирал то так что все резинки профукал)))Что за резинка я уточню, а стартер я не собирал, а поставил новый.

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

Автоклуб ВАЗ 2106 > Стартер

Комментариев нет:

Отправить комментарий