воскресенье, 10 февраля 2013 г.

что такое номер карт-счета

Квоту на долгожданную операцию мне так и не дали. Все это время я готовился к ней. Как мог, сопротивлялся болезням, покупал лекарства, обследовался. А меня опять обманули!

Во-вторых. Теперь о грустном.

А вчера мне сняли гипс со сломанной руки. Перелом сросся, а сместившаяся кость встала на место без операции. Это ли не чудо?!

Дай Бог ей здоровья!

Сегодня я уговорил хорошего врача. И в течение часа она избавила меня от проблемы. Даже под местным наркозом.

Под общим наркозом с реанимацией нигде не брали и направлений не давали.

И последнее. Может быть это мелочь. Два года не мог удалить больной зуб. Под местным наркозом или без наркоза ни кто не брался из-за астмы и аллергии. Плюс большая киста.

С 12-го сентября я получу передышку от своих болезней. А может быть, Бог даст, и мне что-то вылечат полностью.

http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_889_1

Руководитель Российского Союза «Чернобыль», с которым я познакомился 26-го апреля во время моего пикета на Митинском мемориале в Москве, договорился с НИИ рентгенорадиологии о моей госпитализации.

Еще одна хорошая новость.

...Что было бы все это время без вас

Свершилось очередное чудо! В августе мне все-таки стали выдавать полный набор лекарств от астмы бесплатно.

Ваши молитвы не пропали даром!

Храни вас всех Господь!

Ваши труды не пропали даром. Я все это время, вашими стараниями, был обеспечен очень важными для меня лекарствами, смог пройти дорогостоящие обследования для предстоящей операции, различные обследования и консультации по моим многочисленным заболеваниям.

Я хочу сказать искреннее спасибо всем людям, кто проникся душой к моим бедам и долгое время молитвой, словом и делом помогали мне.

Напомню полный перечень заболеваний на основании выводов судебно-медицинской экспертизы. Куда уж точнее... Живого места нет.

православный христианинТема 93557   11:20 01.09.2011 Просмотров: 2660  Оценка: 0.00Тема: Я - ЧЕРНОБЫЛЕЦ.

Я -Pчернобылец. Мне радоваться или плакать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий